пятница, 25 сентября 2015 г.

Многофункциональный СС-крем от D&D Cosme

 

Недавно на тестирование ко мне приехал весьма необычный крем, название которого звучит так - многофункциональный СС-крем для коррекции, питания, увлажнения и защиты от солнца. Выпускает его, ранее мне не знакомая, корейская марка D&D Cosme. Этот крем выходит в свет в упаковках разного цвета и разного предназначения. Например, розовый обеспечивает сияние кожи и увлажнение, голубой - отбеливание и увлажнение, а салатовый является многофункциональным 8в1 (видимо он выполняет все, что только можно).


Слово производителя:
Основным назначением СС-крема является маскировка недостатков, выравнивание текстуры и цвета кожи, стягивание расширенных пор, обеспечение кожи лица сиянием, свежестью, здоровым оттенком. Также крем дает коже увлажнение и питание, выполняет омолаживающие функции и имеет солнцезащитные фильтры, т.е. защищает кожу от фитостарения и возникновения пигментации. 

Крем можно наносить точечно, на все лицо и даже на область вокруг глаз. Использовать можно для ежедневного утреннего ухода и макияжа. СС-крем подстраивается под цвет кожи, поэтому совершенно не заметен. 

В теплое время года не нуждается в дополнительном уходовом креме. Обеспечивает достойную стойкость на целый день. Защищает от солнца (SPF 30).


Внешний вид упаковки:
В яркой салатовой коробочке скрывается такая же яркая туба с кремом. Только она предварительно еще упакована в тканевый чехол, похожий на пакет или ткань, которая часто встречается в коробках с обувью. 

Туба с кремом закрывается закручивающейся золотисто-зеленой крышкой. Объем тубы 40мл, но поверьте, этого количества крема хватит на несколько лет постоянного использования (он очень экономичен).


Развернутое мнение:
Крем представляет собой легкую текстуру зеленоватого цвета. Имеет приятную и на удивление еле уловимую отдушку. Распределяется по коже легко, впитывается моментально. Не оставляет жирных следов, не создает ощущения пленки и маски на лице.

После первого нанесения я подумала, что крем забьется в складочки и так и останется лежать в них белыми точечками и полосочками. Но хорошенько растушевав его, поняла, что зря опасалась. Покрытие на коже в первые секунды имеет зеленоватый оттенок, но уже через минуту крем адаптируется к естественному цвету лица. Хотя эффект легкого выбеливания все же присутствует (во всяком случае пусть лучше будет белый, чем зеленый).


Вообще в моем понимании СС-крем - это все таки средство приближенное к тональному крему (сужу по тем СС-кремам, которые у меня были раньше). Но многофункциональный крем ничего тонировать не будет. Он выравнивает цвет кожи, немного маскирует недостатки, но не более.

В качестве ухода СС-крем я не использую. Возможно он обладает увлажняющими и напитывающими свойствами, но отменять свои кремы и сыворотки я не стала. А вот как основу многофункциональный крем использовать можно, и даже нужно. Он отлично скрывает расширенные поры, стирает их словно ластик. Хорошо выравнивает рельеф кожи, за счет чего в дальнейшем тональный крем ложится намного лучше.




В итоге:
Если честно, я так и не поняла понравился ли мне многофункциональный СС-крем от D&D Cosme или нет. Вроде бы ничего плохого о нем сказать не могу, но и восторга он у меня пока не вызвал. СС-крем отлично скрывает поры, делает кожу более гладкой, выравнивает ее цвет и рельеф, но недостатки и воспаления маскирует слабо. Поэтому для моей жирной кожи с периодическими высыпаниями такой крем может выступать исключительно как основа и не более, а вот обладательницы сухой и нормальной кожи наверняка оценят его по достоинству. А еще этот крем будет незаменим для тех, кто хочет полностью отказаться от тональных средств, ведь его можно использовать самостоятельно. Он будет делать кожу более здоровой и привлекательной.

Цена:
176 гривен (40мл)




Купить СС-крем можно в интернет-магазине GreenSpa

21 комментарий:

  1. Мне такой нужен - буду скрывать поры :) Хотя подобные "435 в 1" не очень люблю. Больше нравятся средства с узким напрвлением действия.

    ОтветитьУдалить
  2. Эта мода на 8-в-1 немного напрягает, но СС кремы очень люблю, хотя зеленоватых еще не пробовала!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный какой, я бы попробовала.... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я использую СС для выравнивая тона, а недостатки уже маскирую консиллером)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я даже не знаю, возможно ли под такой крем подобрать консиллер... Я все таки наношу его под тональный, именно так он работает великолепно ))

      Удалить
  5. Оооо, как он на руке выбелил кожу. Было несколько СС-кремов, некоторые нравились, но все равно в итоге использую только рассыпчатую пудру и все)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень необычный сс-крем)) У меня никогда такого не было, который проявляет пигмент уже на коже)) Классное средство!

    ОтветитьУдалить
  7. мне кажется он не очень эффективный
    спасибо за обзор! пройду мимо

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный крем, думаю стоит попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный) Не знаю подошёл бы мне или нет, никогда не пользовалась СС кремами.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, если учесть, что корейские СС-крема в основном ухаживают за кожей, а не маскируют недостатки, то в этом нет ничего странного. Маскируют хорошо корейские ВВ-крема, это да=) Хотя, один мой СС-крем «Dollish Cera-V CC» маскировал всё отлично=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы. Просто у меня раньше СС-шки были не корейские и они играли роль тонального крема. Вот я и надеялась, что этот будет похож на них.

      Но крем все-равно хороший и очень интересный )) Да и цена у него не заоблачная ))

      Удалить
  11. I love BB and CC Creams, but I didn't know this one. I would like to try it.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  12. Наверное, отлично работает как база для макияжа. СС пока не пробовала. Но мне интересно попробовать)

    ОтветитьУдалить
  13. Я іноді наносила СС-креми під тон, непоганий варіант був в холодну пору) А взагалі з багатофункціональними засобами часто так - все одрауз і нічого точно

    ОтветитьУдалить
  14. Наверное, мне такой подойдет! Я на фото заметила разглаживающий эффект!

    ОтветитьУдалить
  15. Не уверена, что он мой. Но закажу... Протестирую. Посмотрим, какое воздействие он окажет.
    Спасибо, Женечка, за Ваш обзор. Вы - просто Чудо. :)
    Приглашаю на сайт: http://makeup.com.ua/categorys/181109/
    Там много CC-кремов.
    Диана.

    ОтветитьУдалить
  16. если без восторгов то думаю и мне не очень понравится
    спасибо за обзор!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Как все заботливо упаковано

    ОтветитьУдалить
  18. я пользовалась мастер классом мэйкапа от компании https://www.bodo.ua так мне рассказали там про этот крем

    ОтветитьУдалить